Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кроме того, в разработку беспилотников вкладывают деньги и сами производители автомобилей. В идеальном будущем всех этих компаний профессия водителя просто отсутствует. Сервис такси должен платить своим водителям, а это дополнительные расходы. По задумке, замена исполнителя процесса вождения должна сделать поездку более безопасной (исключается фактор человеческой ошибки) и более доступной (робот не получает зарплату).
Однако ученые предсказывают, что с введением роботизированных автомобилей плата за поездку только вырастет, причем в разы. Эксперты Массачусетского технологического института (MIT) провели исследование и выяснили, что поездка с роботом за рулем все еще будет в несколько раз дороже поездки на собственном автомобиле из расчета стоимости одной мили (~1,6 км).

Согласно препринту, стоимость мили на роботакси составит 1,58 — 6,01 доллара, а миля на собственном автомобиле обойдется менее доллара — 0,72 доллара. Основной недостаток такси — автомобили проезжают ежедневно слишком много без оплаты, то есть либо в поисках клиента, либо добираясь до клиента. Замена живого человека на робота никак не решает эту задачу.
Причем эксперты MIT заявляют, что даже если бы роботакси проезжало 100% времени эффективно — то есть оплачиваемо — это не помогло бы, хотя это в принципе невозможно. Слишком много средств компании будут тратить на обслуживание таких высокотехнологичных автомобилей, системы безопасности которых будут нуждаться в слишком частых тщательных проверках.