Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты фирмы составили палитру из 65 цветов, которые будут наиболее востребованы в различных регионах мира следующие четыре-пять лет.
Предсказанием занимались специалисты BASF из подразделений в Китае, Японии, США и Германии. Они основывались на различных тенденциях в обществе, касающихся в том числе неавтомобильных сфер.

Например, глобальным трендом в компании посчитали переход к теплым и бежевым тонам. Это обусловлено возрастающим в цифровом мире вниманием к красоте человеческого тела и другим аналоговым объектам.
В сообщении BASF говорится также о том, что автомобиль постепенно становится не просто транспортным средством, а комплексным разносторонним продуктом, который теснее коммуницирует с водителем и окружающей средой. Сложность этой связи, по словам компании, отражается в мерцательном блеске и сочетании четких и ясных эффектов. В то же время пастельные и хроматические цвета, включая насыщенно-голубой, характеризуют новые технологии и уникальность цифровой эры.
Для Европы, Ближнего Востока и Африки в ближайшее время приоритетными могут стать неожиданные цвета вроде желто-зеленого, а также «белое золото» и легкие кирпичные оттенки с красным отливом.
В то же время в Северной Америке популярным цветом должен стать очень темный синий. По-прежнему будут востребованы и классические варианты вроде белого, черного и серого — цвета, которые более выгодны для продажи машины на вторичном рынке.
Азиатско-Тихоокеанский регион, согласно BASF, будет интересоваться жемчужно-белым, а также глубоким и насыщенным красным.