Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В деле появились новые участники. Прокуратура Штутгарта возбудила производство против трех руководителей из немецкой компании Bosch. Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий. Volkswagen является одним из основных клиентов концерна. Представитель Bosch заявил, что компания сотрудничает со следствием, но подробности дела он не сообщил.

В ходе изучения двигателей, ставших причиной "дизельного скандала", ученые пришли к выводу, что в моторах Volkswagen использовалось специальное программное обеспечение, работающее в двух режимах. Ученые также заявили, что в уличенных в "дизельгейте" двигателях использовался блок управления ECU Bosch EDC17. И якобы именно он был запрограммирован компанией Bosch, а впоследствии активирован "Фольксвагеном" для махинаций с выбросами.
Кроме того, в данный момент идет доследственная проверка дела против сотрудников немецкого производителя спортивных автомобилей Porsche. Существуют подозрения, что работники автоконцерна могли помогать участникам "дизельгейта" в проведении аферы. Впрочем, предварительное расследование в их отношении пока не ведется. Представители Porsche эту информацию не комментируют.
Автоконцерн Daimler тоже подозревают в манипуляциях с данными о вредных выбросах в атмосферу. Правоохранительные органы Германии провели обыски на 11 заводах компании. Проверки прошли на предприятиях в Баден-Вюртемберге, Берлине, Саксонии и Нижней Саксонии. Туда было отправлено 230 сотрудников полиции и 23 представителя от прокуратуры. "Дизельгейт" два года назад стал главным автомобильным скандалом.
Компания Volkswagen в сентябре 2015 г. призналась, что устанавливала на свои автомобили специальное программное обеспечение, занижавшее данные о выбросах вредных веществ в атмосферу. "Дизельный скандал" затронул более 11 млн автомобилей – примерно столько машин продали компании, входящие в концерн Volkswagen. Как выяснилось впоследствии, их выбросы не соответствовали нормативам.