Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам Майка Резерфорда, качество автомобилей сегодня настолько хорошее, что клиенты ездят на них дольше, и это вредит продажам новых машин. Долговечность выпускаемых автомобилей приводит к тому, что их пробеги стали превышать 160 тыс. км, заявляет эксперт издания Autoexpress.
Автомобилисты, у которых нет достаточной суммы денег для покупки нового автомобиля, без особых проблем продолжают ездить на купленных ранее машинах, вкладывая небольшие суммы в поддержание их исправного состояния.
Это стало проблемой для автопроизводителей, которые в результате теряют прибыль. Им нужно наращивать объемы производства, чего невозможно достичь без роста продаж именно автомобилей, а не запчастей к ним.

Согласно статистике министерства транспорта Великобритании, в начале 2000-х годов средний срок службы автомобилей составлял всего 6,5 лет. Свежая статистика от Общества автопроизводителей гласит, что средний возраст автомобилей в Англии достиг восьми лет. Средний же возраст автомобилей Евросоюза увеличился сегодня до 11,1 года, а в США — до 11,8 года.
Традиционная бизнес-модель автоконцернов предполагает создание автомобилей, отвечающих нуждам клиентов того или иного региона, которые могут прослужить не более 10 лет. Сегодня же средний возраст вышел за пределы первого десятилетия.
Снижение качества выпускаемых машин могло бы сделать их доступнее по цене и гарантировать будущие продажи новых автомобилей, предполагает эксперт издания Autoexpress. В модельном ряду компаний должны появиться настолько дешевые и привлекательные новые машины, чтобы даже прижимистые владельцы подержанных автомобилей соблазнились на них.
По этому пути идет, например, Renault (Dacia). Другие производители должны последовать примеру французского концерна, иначе их ждет упадок, уверен Майк Резерфорд.
Источник: ЗР