Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщил эксперт общественной кампании «Евро-патруль» Вячеслав Коновалов.
«Есть принципиальная схема, что ты транзитом завозишь машину, честно платишь 8,5 тысяч гривен штрафа и по идее ты больше ничего не должен, можешь кататься на ней – главное, чтобы не выезжал за территорию Украины. Это если мы говорим, про вот эту схему. Проблема состоит в том, что у нас не прецедентное право. В этом вся проблема. Если в Англии прецедентное право, один раз суд что-то принял, и все «катаются». А у нас же, получается, нет», — заявил эксперт.
Проблема «еврономеров» в Украине еще в том, что компетентные органы пытаются вычислить схему импорта автомобилей для построения коррупционных схем, а не решения существующих проблем. А водителей нерастаможенных машин часто цепляют по мелочам.

«Вот они придумали сейчас, что будет существовать обмен базами данных таможенными и всякими другими с Литвой. А соответственно, если ты купил машину, тебя зарегистрировали сотрудником какой-то прибалтийской фирмы и соответственно ты имеешь право кататься транзитом по территории Украины, потому что ты сотрудник, якобы. Идет обмен между таможнями и другими прибалтийскими компаниями, что ты не являешься сотрудником, что ты не являешься налогоплательщиком, и тебя вот просто по формальному признаку начинают цеплять, останавливать и говорить: «товарищ, а ты не являешься.., а давай ты докажешь, а давай ты пришлешь еще какую-то справку..». И тебе придется доплатить 50-100 долларов, чтобы просто доказать, что ты все-таки являешься сотрудником. Я это и пытаюсь объяснить, что начали доставать по мелочам. Принципиально схему не закрывают, хотя бы могли бы закрыть. Полиция видит евробляху – а у них инструкция такая, что давай мы его на всякий случай остановим, вдруг у него страховки нет. Хотя останавливают по другому поводу, но когда проверяют документы, может обнаружиться, что нет страховки. Вот и попался», — отметил он.