Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Во избежание неприятностей у подопытной «Восьмёрки» перед проведением эксперимента сняли взрывоопасный аккумулятор. В крышке головки блока цилиндров прорезали окно для заливки «лавы». Опыт проводился на работающем моторе.
Медь, разогретая в муфельной печи до жидкого состояния и залитая в недра мотора, мгновенно подожгла моторное масло, проводку и прочие горючие элементы подкапотного пространства. После этого движок смог проработать лишь пару секунд.
При детальном изучении последствий эксперимента выяснилось, что причиной остановки мотора стал заклинивший распредвал: медь к нему попросту приплавилась, а остатки раскалённого металла вылились на землю через расплавившуюся стенку головки блока цилиндров. Повторять такой эксперимент уж точно не стоит!