Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Отчет о безопасности дорожного движения за 2018 год показывает, что в Великобритании в прошлом году приходилось 28 погибших на каждый миллион жителей, что является наименьшим показателем среди всех стран-членов ЕС. Всего в стране проживает 66 млн человек.
На втором и третьем местах оказались дороги Дании и Ирландии. Самыми же опасными стали дороги Румынии, Болгарии и Латвии.
В целом по ЕС в прошлом году произошло снижение смертности на дорогах на один процент, а в Словении, Литве, Болгарии, Словакии и на Кипре произошло снижение на 13, 11, 9 и 8 процентов соответственно.
С 2010 по 2018 годы наибольшее снижение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий наблюдалось в Греции. Оно составило 45%. Семимильными шагами улучшался уровень безопасности и на дорогах Литвы (43%), Португалии (35%) и Словении (34%). Средний же показатель повышения уровня безопасности в среднем по ЕС составил 21%.
Несмотря на улучшения, в прошлом году на европейских дорогах погибло 25 тыс. человек, а это означает, что ЕС еще далеко до достижения поставленной цели: сократить вдвое число смертельных случаев на дорогах к 2020 году и практически до нуля — к 2050-му.
Напомним, что к 2022 году все новые автомобили в ЕС должны оснащаться ограничителями скорости, а также рядом других систем безопасности.
