Седан Citroen C6 второй генерации дебютировал в 2016-м, он доступен только на «поднебесном» рынке. Производство «четырехдверки» налажено на местном заводе СП концернов PSA и Dongfeng (китайцы владеют акциями французской компании). Спрос на модель скромный: в прошлом году продано 5915 машин, а в январе-октябре 2018-го С6 и вовсе разошелся тиражом всего в 3683 экземпляра. Для сравнения, Buick LaCrosse, например, за десять месяцев этого года обрел в Китае 55 000 владельцев. Тем не менее, отказываться от флагмана в Citroen не собираются – к дебюту готовится обновленная версия.
Фото и характеристики C6 2019 модельного года появились в базе министерства промышленности Китая. Судя по снимкам, дизайн экстерьера седана менять не стали, разве что у него появилась особая комплектация с декоративными элементами коричневого цвета, посвященная грядущему столетнему юбилею марки – его Citroen отпразднует в следующем году.
Техническая обновка куда интереснее. Так, бензиновая «турбочетверка» 1.8 THP, разработанная вместе с Dongfeng, стала мощнее: отдачу увеличили с 204 до 211 л.с. Пока неизвестно, вырос ли крутящий момент. У дореформенной модели с таким двигателем этот показатель составляет 280 Нм. Заявленный расход топлива – 6,4 л/100 км вместо прежних 6,6 л. Машины с модернизированным движком будут иметь шильдик 400THP вместо 380THP. Динамика пока не раскрыта. Дореформенный седан с двигателем 1.8 разгоняется с места до «сотни» за 8,9 секунды, максимальная скорость — 235 км/ч. Для актуального Citroen C6 еще предусмотрен четырехцилиндровый турбомотор 1.6 THP мощностью 167 л.с. и 245 Нм (разгон с 0 до 100 км/ч — 9,7 секунды, максималка — 215 км/ч): такие седаны обозначены как 350THP, этот двигатель, судя по всему, доработкам не подвергался. Коробка у Citroen C6 одна – шестиступенчатый «автомат», привод только передний.