Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Бывший шеф-дизайнер концерна Volkswagen будет сотрудничать с производителем электромобилей ArcFox. Сотрудничество ведущих мировых художников и инженеров с активно развивающимися китайскими брендами уже не удивляет. Очередной пример подал Вальтер де Сильва, один из самых талантливых автомобильных дизайнеров.

Он покинул концерн Volkswagen в разгар дизельгейта, хотя в его адрес, разумеется, никаких обвинений не выдвигали. Сейчас Вальтер де Сильва работает в немецкой инжиниринговой компании EDAG Group. Среди ее партнеров – китайский концерн BAIC и входящий в его состав стартап ArcFox, производитель электромобилей. Их-то и будет создавать художник с мировым именем.
У молодой компании уже готовы прототипы городского электромобиля и спорткара. Де Сильве предстоит доработать их, создав фирменный стиль марки, а также создать с нуля седан и кроссовер, также электрические. Вне всяких сомнений, он справится с этой задачей, и еще одна китайская компания получит узнаваемое, самобытное и современное «лицо». Подобным успехом уже отметился, в частности, Питер Хорбери, облагородивший автомобили Geely.
Вальтер де Сильва является автором таких автомобилей, как Alfa Romeo 156, Audi R8, Audi Q7 и Volkswagen Scirocco.