Бывший шеф-дизайнер концерна Volkswagen будет сотрудничать с производителем электромобилей ArcFox. Сотрудничество ведущих мировых художников и инженеров с активно развивающимися китайскими брендами уже не удивляет. Очередной пример подал Вальтер де Сильва, один из самых талантливых автомобильных дизайнеров.
Он покинул концерн Volkswagen в разгар дизельгейта, хотя в его адрес, разумеется, никаких обвинений не выдвигали. Сейчас Вальтер де Сильва работает в немецкой инжиниринговой компании EDAG Group. Среди ее партнеров – китайский концерн BAIC и входящий в его состав стартап ArcFox, производитель электромобилей. Их-то и будет создавать художник с мировым именем.
У молодой компании уже готовы прототипы городского электромобиля и спорткара. Де Сильве предстоит доработать их, создав фирменный стиль марки, а также создать с нуля седан и кроссовер, также электрические. Вне всяких сомнений, он справится с этой задачей, и еще одна китайская компания получит узнаваемое, самобытное и современное «лицо». Подобным успехом уже отметился, в частности, Питер Хорбери, облагородивший автомобили Geely.
Вальтер де Сильва является автором таких автомобилей, как Alfa Romeo 156, Audi R8, Audi Q7 и Volkswagen Scirocco.