Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В основе двухдверки лежит трубчатая стальная рама, соответствующая регламенту FIA, с независимой двухрычажкой спереди и сзади. Кузов машины выполнен из композита с добавлением углепластиковых деталей. Длина P003RL составляет 4200 миллиметров, высота — 1200, ширина — 1990 миллиметров. Масса спорткара — 850 килограммов.

Моторная гамма представлена двигателями объемом от 2,0 до 3,5 литра. Они могут сочетаться с механической, роботизированной и секвентальной коробкой передач. Отдача агрегатов не сообщается, однако известно, что оказатель удельной мощности спорткара варьируется от 264 до 529 лошадиных сил на тонну.

В список оснащения Adamastor P003RL входит регулируемая подвеска и тормозные механизмы с шести- или четырехпоршневыми суппортами.

Конкурентом Adamastor можно считать трековый E 10 от британской Zenos. Спорткар оснащается 2,3-литровым «фордовским» турбомотором EcoBoost, развивающим 350 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента, а также шестиступенчатой «механикой». Соотношение мощности к массе при этом достигает 500 сил на тонну.