Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Чтобы вернуть доверие потребителей, пошатнувшееся после так называемого «дизельного скандала», в альянсе Peugeot Citroen и компании Opel решили начать измерять топливную экономичность по новому, более строгому методу WLTP. Еще до официального введения данного стандарта.
Первым автомобилем марки Opel, в паспортных данных которого будут значиться более реальные показатели расхода топлива, станет новая Astra. В свою очередь французы решили более кардинально подойти к этому делу, и пообещали к началу лета обновить характеристики 30 автомобилей, продающихся под брендами Peugeot, Citroen и DS. В прошлом месяце в альянсе Peugeot Citroen уже провели собственное исследование на соответствие заявленного расхода топлива реальным цифрам, в рамках которого инженеры испытали три модели: хэтчбек Peugeot 308, минивэн Citroen C4 Grand Picasso и компакт DS3.

Результаты тестирования показали, что в зависимости от модели разбежность между реальным расходом топлива и паспортным достигает от 30 до 40 процентов. К слову, решение альянса нельзя назвать спонтанным, так как раньше они уже заявляли о намерении перейти на более строгий стандарт исследования топливной экономичности. По мнению главы исследовательского центра PSA Жиля Ле Борне, такие существенные различия между реальными цифрами и официальными вызваны множеством факторов, среди которых вес автомобиля, стиль вождения, и отключение во время испытаний дополнительного оборудования, такого как кондиционер, информационно-развлекательная система и других всем привычных удобств.
Большинство экспертов склоняются к мнению, что введение стандарта WLTP поможет значительно приблизить паспортные данные о расходе топлива к реальным цифрам. Что ж ждать осталось совсем недолго - уже в 2017 году всех автопроизводителей обяжут проходить проверку по методу WLTP.