Седан Kia С-класса имеет несколько имен. Так, в Штатах модель зовется Forte, в Украине – это Cerato, а в Корее и Китае она носит индекс K3. «Четырехдверка» сменила поколение в начале 2018-го, автомобили новой генерации уже доступны на многих рынках, в том числе и в РФ. Однако до Поднебесной новинка доберется только летом 2019-м, причем китайская версия будет значительно отличаться от глобальной. Первые фото предназначенного для КНР седана выложили в Сеть в минувшем месяце, теперь же появились свежие снимки, их опубликовало издание Auto.Sina.
У Kia K3 на прошлых фото на бамперах имелись красные вставки, что, вероятно, говорит о том, что тогда папарацци поймали «оспортивленный» вариант. На свежих кадрах красного декора уже нет, то есть перед нами – базовая машина. Выходит, что увеличенная радиаторная решетка с вертикальными клиньями не является прерогативой какой-либо особой версии – такую решетку ставят и на стандартный седан. Еще из отличий по сравнению с «мировой» моделью: китайская «четырехдверка» получила другие фары и более агрессивные бамперы, у задних фонарей поменяли рисунок. Архитектура салона такая же, как у глобального Cerato, при этом у «поднебесного» седана иной блок управления климат-контролем, плюс в отделке интерьера используется больше хрома.
Китайские СМИ сообщают о новом двигателе: «атмосферник» 1.5, отдача которого пока неизвестна, якобы придет на смену 128-сильному мотору 1.6. Последний комплектуется шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», скорее всего, с этими же коробками будет сочетаться и новый движок. Седан предыдущего поколения в Китае еще предлагается с «турбочетверкой» 1.4 (130 л.с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями – эта пара достанется и новой модели. Также следующему Kia K3 прочат подзаряжаемую гибридную версию, но данные об ее установке пока не раскрываются.
Судя по свежим фото, выпуск нового седана уже стартовал – снимки явно сделаны на производственной площадке СП Kia и Dongfeng, там же была «прописана» и предыдущая модель. Предшественник, кстати, закончил 2018-й в «минусе»: реализовано 77 920 машин, что на 44% меньше, чем в 2017-м.