Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Седан Kia С-класса имеет несколько имен. Так, в Штатах модель зовется Forte, в Украине – это Cerato, а в Корее и Китае она носит индекс K3. «Четырехдверка» сменила поколение в начале 2018-го, автомобили новой генерации уже доступны на многих рынках, в том числе и в РФ. Однако до Поднебесной новинка доберется только летом 2019-м, причем китайская версия будет значительно отличаться от глобальной. Первые фото предназначенного для КНР седана выложили в Сеть в минувшем месяце, теперь же появились свежие снимки, их опубликовало издание Auto.Sina.

У Kia K3 на прошлых фото на бамперах имелись красные вставки, что, вероятно, говорит о том, что тогда папарацци поймали «оспортивленный» вариант. На свежих кадрах красного декора уже нет, то есть перед нами – базовая машина. Выходит, что увеличенная радиаторная решетка с вертикальными клиньями не является прерогативой какой-либо особой версии – такую решетку ставят и на стандартный седан. Еще из отличий по сравнению с «мировой» моделью: китайская «четырехдверка» получила другие фары и более агрессивные бамперы, у задних фонарей поменяли рисунок. Архитектура салона такая же, как у глобального Cerato, при этом у «поднебесного» седана иной блок управления климат-контролем, плюс в отделке интерьера используется больше хрома.

Китайские СМИ сообщают о новом двигателе: «атмосферник» 1.5, отдача которого пока неизвестна, якобы придет на смену 128-сильному мотору 1.6. Последний комплектуется шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», скорее всего, с этими же коробками будет сочетаться и новый движок. Седан предыдущего поколения в Китае еще предлагается с «турбочетверкой» 1.4 (130 л.с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями – эта пара достанется и новой модели. Также следующему Kia K3 прочат подзаряжаемую гибридную версию, но данные об ее установке пока не раскрываются.
Судя по свежим фото, выпуск нового седана уже стартовал – снимки явно сделаны на производственной площадке СП Kia и Dongfeng, там же была «прописана» и предыдущая модель. Предшественник, кстати, закончил 2018-й в «минусе»: реализовано 77 920 машин, что на 44% меньше, чем в 2017-м.