Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины приняло изменения к ГСН В.2.3-4.2015 «Автомобильные дороги. Часть I. Проектирование. Часть II. Строительство», которыми предусмотрено обустройство обязательных разрывов дорожного ограждения для проезда специальной техники на дорогах I категории не реже чем через каждые 10 километров. С 1 сентября 2019 года эта норма будет применяться при проектировании новых и капитальном ремонте скоростных дорог. Об этом на своей странице в Facebook сообщил заместитель министра регионального развития Лев Парцхаладзе.

«Сегодня, в соответствии с действующими нормами, скоростные трассы проектируются с обязательными ограждениями на разделительной полосе по всей протяженности дороги. Разрывов нет. Поэтому в случае какой-то чрезвычайной ситуации пожарная или скорая вынуждена проехать десятки километров вдоль ограждения, чтобы развернуться. В этом случае и были бы уместны такие разрывы. Поэтому мы внедрили соответствующую норму в ГСН относительно дорог общего пользования. Она вступает в силу уже с сентября», - написал замминистра.
В министерстве считают, что введение новой нормы будет способствовать сокращению количества ДТП, более быстрой ликвидации последствий разного рода чрезвычайных ситуаций и обеспечению бесперебойного движения транспорта на трассах.