Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
От марки Cowin, созданной в 2014-м специально для выпуска недорогих машин, компания Chery избавилась в прошлом году: контрольный пакет акций был продан фирме правительства провинции Ибинь и структурам Wuliangye Group (китайский производитель вина). Причина – низкий спрос. Так, лучшим годом для Cowin стал 2016-й, когда реализовали 43 000 автомобилей (а планировалось 63 000).
Сегодня в линейку бренда входят лишь три модели: седан E3, паркетники X3 и X5 – то есть слегка перелицованные Chery Bonus 3, Tiggo (в гамме Чери на смену этому кроссу потом пришел Tiggo 3) и Tiggo 5 соответственно. А в следующем году к ним присоединится еще один кроссовер. Причем сотрудничество с Chery, судя по всему, продолжается: по предварительным данным, за основу для новинки взяли Tiggo 5x, который у нас зовется Tiggo 4.
Первые эскизы компактного SUV марка Cowin распространила в ноябре, модель пока носит заводской индекс FX11. Теперь же стало известно о том, что на заводе в КНР начался выпуск кузовов, снимки с предприятия растиражировали местные СМИ. Вдобавок сам Cowin рассекретил интерьер паркетника.

Итак, машина на картинках довольно сильно отличается от донорского Chery Tiggo 5x: кросс получил иные радиаторную решетку и бамперы, головную оптику с L-образными светодиодными вставками и «парящую» крышу, а задние фонари объединены между собой не только хромированной плашкой, как у Чери, но и светящейся полоской. Пока неизвестно, как изменились габариты. У Tiggo 5x длина равна 4338/4358 мм (в зависимости от версии), колесная база составляет 2630 мм.
В салоне FX11 – новые передняя панель и виртуальная «приборка», появилось «усеченное» рулевое колесо. Центральные дефлекторы обдува теперь расположены под тачскрином мультимедийной системы, другим сделали и блок управления «климатом». В списке оборудования еще значится проекционный дисплей.

О технике своего нового кросса в Cowin не сообщили. Впрочем, она наверняка перейдет с модели Chery. Стандартный Tiggo 5x в Китае представлен с бензиновой атмосферной «четверкой» 1.5 мощностью 116 л.с., которая работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. На родине у паркетника Chery также есть особый вариант исполнения Hero – под капотом такого кросса установлена «турбочетверка» 1.5 с отдачей в 156 л.с., она сочетается с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод же в любом случае только передний.
За пределами Поднебесной автомобили Cowin не продают, о планах вывести марку на другие рынки данных пока нет.