Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если заглянуть в историю, то ещё с 70-80-х годов, когда наступал «бензиновый кризис» в США, а американские производители могли предложить потребителю лишь поедателей бензина с двигателями V8, на рынке появился Honda, со своим предложением надёжных, не прожорливых автомобилей.
Но сейчас не про историю, а про будущее, точнее, про будущее ставшее реальностью. Компания Honda презентовала на автосалоне в Детройте свой новый pick-up Ridgeline.

Авто несколько превосходит своих конкурентов по эргономическим показателям и по функциональным возможностям, так что историческая череда новаторства на американском рынке компания продолжает.
Оснащение. Основной предлагаемый двигатель имеет объём 3,5 литра и является вполне достойным в классе. С ним «в команде» будет работать автоматическая КПП на 6 ступеней, а типы привода – полный и передний (что безусловно негативно сказывается на внедорожных качествах).

По компоновке салона и простору Ridgeline оставил собратьев далеко позади и предлагает своему владельцу простор и возможность трансформации сидений в соотношении 60/40. Продумана и компоновка грузовой платформы со специальными дренажными отверстиями для воды, попадающей при мойке или непогоде, а также возможность открывания заднего борта как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости.

Отдельно хочется сказать про электронику. Её здесь предостаточно, начиная с мультимедийной системы, которая изобилует динамиками внутри и снаружи (для организации отдыха за городом), заканчивая возможностью подключения различных внешних приборов через встроенный инвертор.
Кстати, ещё о технологиях: конструкция кузова у автомобиля – несущая.