Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В глобальном семействе Rich 6 играет роль самой простой и дешевой модели, но теперь у него появилась электрическая модификация, которой еще нет ни у одного из родственников.
Dongfeng Rich 6 EV оснащен одним электромотором с отдачей 163 л.с. и 420 Нм, который установлен на задней оси. Литий-ионная тяговая батарея емкостью 67,9 кВт∙ч смонтирована под кабиной, полного заряда должно хватить на 403 км по циклу NEDC, хотя в реальной жизни будет 250—300 км. Пикап можно подключить к «быстрому» терминалу и зарядить аккумулятор на 80% за 45 минут.

Такой пикап превосходит бензиновых и дизельных собратьев по грузоподъемности: 879 против 815 паспортных килограммов при снаряженной массе 1983 кг. Он имеет неплохой дорожный просвет (180 мм), но максимальная скорость невысока: всего 110 км/ч. Однако главное преимущество электрического пикапа — свободный въезд в мегаполисы, который в Китае законодательно запрещен для бензиновых и дизельных грузовичков без спецпропуска.
Цена электрической версии еще не объявлена, хотя Rich 6 EV явно не будет дешевым. Но параллельно к производству подготовлен еще один электропикап — Dongfeng Rich EV, созданный на основе модели прошлого поколения, которую китайцы оставили на конвейере.

Такой пикап заметно проще «шестерки». Его электромотор развивает 116 л.с. и 290 Нм, а литий-ионный аккумулятор вмещает 62,7 кВт∙ч энергии, обеспечивая пробег 305 км по циклу NEDC. Более простое зарядное устройство потребует провести у розетки как минимум три часа, а максимальная скорость — всего 100 км/ч. Зато Rich EV может увезти 1290 кг груза и имеет дорожный просвет 185 мм.
Оба электрических пикапа визуально отличаются от исходных моделей только заглушками вместо решетки радиатора, синими декоративными элементами и свисающими под рамой аккумуляторами. В продаже на китайском рынке EV-версии должны появиться до конца лета.
Источник: Авторевю