Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На презентации новых версий Dodge SRT Hellcat и Scat Pack Тим Кунискис (Tim Kuniskis), глава отдела легковых автомобилей FCA, заявил, что в будущем такие модели скорее всего станут электрическими.
Может наступить день, когда Challenger и Charger станут примером для подражания для таких дорогих суперкаров, как Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и Acura NSX.
«Я думаю, что электрификация этих автомобилей - абсолютное будущее», - сказал Кунискис, представив версии Charger SRT Hellcat и Scat Pack. «Это может быть чистый электромобиль, плагин-гибрид или обычный гибрид - любая электрическая модель. Я полагаю, что электрификация станет ключом к высокой производительности в будущем».

Кунискис сказал, что любовь потребителей к производительности никуда не денется, даже когда наступит эра электромобилей. Доступность, по его словам, сейчас является ключевым барьером для потенциальных электрифицированных версий Challenger и Charger.
Среди других брендов, принадлежащих FCA, ранее в этом году Jeep заявил, что к 2022 году он будет иметь четыре чистых электромобиля и 10 плагин-гибридов, хотя генеральный директор FCA Майк Мэнли лишь сослался на «гибкость» в производстве электромобилей с инвестициями в 4,5 миллиарда долларов.
Напомним, FCA также заплатит Tesla до $2,3 млрд (€2 млрд) за соответствие стандартам выбросов.
Источник: HEvCars