Минимальная стоимость Challenger Demon составит 84 995 долларов, при этом основные опции для двухдверки оценены в один доллар.
Так, например, всего за один доллар «Демон» можно будет дооснастить пассажирским креслом и вторым рядом сидений (по умолчанию будет только водительское), а также набором инструментов и деталей, с помощью которых масл-кар можно трансформировать для использования на обычных дорогах и дрэг-стрипе.
Примечательно, что реальная стоимость этого набора (Demon Crate), согласно Dodge, превышает шесть тысяч долларов. В него входят воздушный фильтр нулевого сопротивления, узкие дрэговые передние колеса, аккумуляторный гайковерт, гидравлический домкрат, манометр, динамометрический ключ и устройство, которое позволяет перенастроить блок управления двигателем для перехода на высокооктановое топливо. В «боевом» режиме мотор развивает до 850 лошадиных сил (против примерно 810 сил по умолчанию).
Вместе с тем «Демон» можно будет дооснастить кожаным салоном с подогреваемыми и вентилируемыми передними сиденьями, а также обогревом руля (все это и прочие опции входят в набор за 1595 долларов), аудиосистемой Harman Kardon с 18 динамиками и двумя сабвуферами (995 долларов) и люком с электроприводом (4995 долларов). Еще будет доступен матовый черный цвет кузова (3495 долларов).
При этом в базовую стоимость Challenger SRT Demon входит однодневный курс обучения экстремальному вождению в специальной школе в Аризоне.
Вместе с тем «Демон» можно будет дооснастить кожаным салоном с подогреваемыми и вентилируемыми передними сиденьями, а также обогревом руля (все это и прочие опции входят в набор за 1595 долларов), аудиосистемой Harman Kardon с 18 динамиками и двумя сабвуферами (995 долларов) и люком с электроприводом (4995 долларов). Еще будет доступен матовый черный цвет кузова (3495 долларов).
При этом в базовую стоимость Challenger SRT Demon входит однодневный курс обучения экстремальному вождению в специальной школе в Аризоне.
В стандартной конфигурации экстремальному масл-кару нельзя участвовать в дрэговых соревнованиях. Автомобиль настолько быстр, что для официальных гонок ему требуется каркас безопасности, а водитель должен иметь гоночную лицензию.
Выпуск двухдверки начнется летом, а до дилеров она доберется осенью.