Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Когда на старте рядышком красуются старый Dodge Challenger 1972 года и современный вариант в топовом исполнении Demon, ориентированным на дрэговые «покатушки», понимаешь, что классический автомобильный дизайн не теряет актуальности даже почти через 50 лет.

Конечно, хоть дизайн Dodge Demon и выполнен в ретро-стилистике, начинка у него самая современная. Напомним, Challenger SRT Demon оснащается наддувным двигателем V8 объемом 6,2 литра, развивающим максимальную мощность 840 л.с. Что находится под капотом Challenger ’72 неизвестно, но, без сомнения, там не стоковый мотор.
Что касается самого заезда. После старта классический Challenger сначала вырвался в лидеры, но мощь «демона» объемом 6,2 литра дала о себе знать. Demon пересек финишную линию на 1,6 секунды быстрее Dodge ’72, показав время 10,06 секунды и скорость 135,37 мили в час (217,87 км/ч). Тогда как классический маслкар завершал заезд за 11,66 секунды на скорости 115,22 мили в час (185,43 км/ч).