Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По сравнению с предыдущей версией спорткара, инженерам удалось оптимизировать распределение массы по осям и понизить центр тяжести.

Благодаря новым опорам двигатель GT-R Nismo GT3 установлен на 150 миллиметров ниже, чем раньше. В сочетании с переработанной подвеской, это положительно сказалось на управляемости и устойчивости машины. Для проверки надежности новых узлов GT-R Nismo GT3 проехал 30 тысяч километров в рамках ресурсных испытаний.

Под капотом спорткара установлен 3,8-литровым двигатель V6, который выдает 550 лошадиных сил. Мотор работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Nissan GT-R Nismo GT3 укомплектован шестипоршневыми тормозами спереди и четырехпоршневыми сзади.
