Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Опытные автомобилисты наверняка знают о существовании колес с двумя ниппелями. Однако существуют и те, кто слышит о подобном впервые.
Колеса с двумя ниппелями – это хитрое техническое решение, которое по определенным причинам не стало широко распространенным.
В свое время, популярные производители автомобильных шин активно рекламировали двухкамерные колеса. Вторая камера служила для повышения надежности покрышки и позволяла движение даже в случае прокола внешней камеры.
Двухкамерные шины предлагали компании Goodyear и Bridgestone. Двухкамерные шины особенно советовали устанавливать на внедорожники. Однако появление бескамерных шин, их простота в эксплуатации и более низкая цена, стали препятствием на пути к широкому распространению двухкамерных покрышек.
Но шины с двумя ниппелями таки нашли свою нишу – автоспорт (скоростные гонки). Это обусловлено тем, что два ниппеля позволяют быстрее накачивать покрышки во время их замены в ходе гонки. Два ниппеля позволяют подключить сразу два насоса. Также, второй ниппель можно использовать для контроля давления в шине, пока через первый поступает воздух.
Источник: mashyna