Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несколько десятков лет назад большая часть иномарок комплектовалась плоскими наружными зеркалами заднего вида. Главным преимуществом этого вида зеркал является точность изображения. Такие зеркала не искажают расстояние, что дает более точное представление о ситуации снаружи. Минусом этого вида зеркал являются «слепые» зоны, которые появляются из-за малого угла обзора.
Сферические зеркала, с ощутимым изгибом, несколько отдаляют отражение предметов. В эти зеркала видно больше, но сложнее контролировать дистанцию.
Традиционно, наружное зеркало заднего вида с правой стороны гораздо более выпуклое, чем левое. Это нужно для того, чтоб максимально увеличить обзор с плохо просматриваемой стороны.
В последние годы набирают популярности асферические зеркала. Форма этих зеркал такая выпуская, как и у сферических, но с большим углом изгиба на дальнем для водителя крае зеркала. На этих зеркалах предусмотрена черная вертикальная полоска, которая делит зеркальный элемент на две неравные части – условно зона А и Б. Такие зеркала также называют гибридами. Часть зеркала, расположенная ближе к борту, имеет минимальный изгиб для более точной оценки дистанции, а часть удаленная от борта – максимально изогнута, для большого отражения дороги и уменьшения «слепой» зоны. Черная разделительная полоса – это граница между плоской и сферической частью зеркала.
Источник: avtodream