Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, фирма ABT Sportsline специализируется на доработках моделей марки Audi, в меньшей мере Volkswagen и Skoda. Компания разрабатывает для них апгрейды мощности, кузовные обвесы, комплекты занижения подвески и эксклюзивные наборы колес. Последней «жертвой» специалистов ателье стал A8.

Экстерьер роскошной «четырехдверки» остался нетронутым. В данном случае фирма ABT решила сохранить спортивно-солидный вид Audi A8, добавив лишь один штрих, с которым, правда, внешность автомобиля ощутимо преображается. Речь идет о комплекте 22-дюймовых 10-спицевых колес ABT Sport GR с комбинированной матовой черной и полированной серебристой отделкой.
Главная «магия» произошла в подкапотном пространстве машины, куда был интегрирован модуль ABT Engine Control для увеличения отдачи. Если в стоковой версии трехлитровая дизельная «турбошестерка» выдает 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента, то после чип-тюнинга отдача повышается до 330 л.с. и 650 Нм крутящего момента.

В ABT не раскрывают, как меняются динамические характеристики тюнингованного Audi A8 и не называют стоимость пакета. Отметим, стоковая версия с 286-сильным дизелем, сочетающимся с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, разгоняется до первой «сотни» за 5,9 секунды и до ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км/ч.