Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Городские власти Парижа обратились к Международному совету с просьбой провести расчеты о реальной вредности дизельных авто.
При замерах концентрации веществ, которые загрязняют атмосферу, в выхлопах автомобилей, фиксировался тип мотора, а также возраст машины.
Исследователи пришли к выводу, что дизельные агрегаты, даже которые соответствуют требованиям новейшего эко-стандарта Евро-6, загрязняют воздух почти в пять раз больше, чем бензиновые аналоги.
Тем не менее, дизель стандарта Евро-6 лишь на 18 процентов чище, чем бензиновые двигатели стандарта Евро-5.
Также ученые отметили, что лабораторные исследования показали слишком заниженные результаты испытаний моторов. В реальных условиях ситуация с выбросами оксидов азота гораздо хуже.
