Городские власти Парижа обратились к Международному совету с просьбой провести расчеты о реальной вредности дизельных авто.
При замерах концентрации веществ, которые загрязняют атмосферу, в выхлопах автомобилей, фиксировался тип мотора, а также возраст машины.
Исследователи пришли к выводу, что дизельные агрегаты, даже которые соответствуют требованиям новейшего эко-стандарта Евро-6, загрязняют воздух почти в пять раз больше, чем бензиновые аналоги.
Тем не менее, дизель стандарта Евро-6 лишь на 18 процентов чище, чем бензиновые двигатели стандарта Евро-5.
Также ученые отметили, что лабораторные исследования показали слишком заниженные результаты испытаний моторов. В реальных условиях ситуация с выбросами оксидов азота гораздо хуже.