Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Независимое исследование, проведенное Transport & Environment, показало, что новые дизельные двигатели Volkswagen сегодня самые «чистые» в Европе. В опубликованном отчете говорится, что моторы VW оказались самыми эффективными с точки зрения выбросов в атмосферу оксида азота (NOx), хотя и перекрывает норму Евро 6 – 80 мг/км, в два раза.

Исследование выяснило, что две трети всех автомобилей в Европе, оснащенных дизельными агрегатами, построенными оп нормам Евро 6, выделяют, по меньшей мере, окиси азота втрое больше допустимых норм. Вслед за Volkswagen лидерами в чистоте выхлопа признаны марки из VW-Group: Seat, Skoda и Audi.
Вплотную за ними расположились, как видно их графика, BMW, MINI и Mazda. Примечательно, что есть производители, чьи дизельные моторы превышают нормы Евро 6 по выбросам окиси азота более чем в 10 раз.
Двигатели Fiat и Suzuki превышают эту норму в 15 раз, Renault и Nissan – в 14. Выбросы Opel в 10 раз выше нормы, Hyundai в восемь, а Mercrdes-Benz в шесть раз.
Но руководство Transport & Environment не считает, что проблемы Volkswagen с «Дизельгейт» улажены. По словам директора службы Грега Арчера, скандальные моторы VW-Group в основном были изготовлены по предыдущим нормам Евро 5.