Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
RS Cosworth — это специальное издание модели, выпущенное для омологации раллийного «Эскорта». Таких машин было собрано около 7 тысяч, притом дорожные версии Sierra RS Cosworth и Escort RS Cosworth по праву считались одними из лучших «заряженных» машин своего времени!

Кстати, от обычного «Эскорта» пятого поколения RS Cosworth получил всего 50% кузовных деталей — для заряженной модификации кузов дорабатывали и усиливали. Турбомотор, ходовая и трансмиссия были взяты от полноприводной Sierra Cosworth 4х4.
.png)
За свою жизнь этот «Форд» сменил всего двух владельцев, и к моменту продажи одометр трёхдверки отсчитал лишь 837 миль (1 350 км). Также будущего владельца должно привлечь полное отсутствие «колхозного» тюнинга — это большая редкость для подобных машин.
.png)
Выставленный на продажу полноприводный экземпляр оснащён 230-сильным турбомотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. До 100 км/ч «горячий» хэтчбек 1996 года выпуска разгоняется за 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч.
За «Эскорт», «в салоне которого пахнет новым автомобилем», продавец планирует выручить от 85 до 95 тысяч британских фунтов (это 111-125 тысяч долларов США). Хотя за машину этого же года, но пробежавшую 7 800 миль, этот посредник просит 44 тысячи фунтов...