Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По их мнению, компания применяет специальное программное обеспечение, отключающее в реальных условиях эксплуатации систему фильтрации выбросов оксидов азота (NOx). На это намекают результаты дорожных испытаний.
По информации Reuters, на некоторых дизельных автомобилях бренда выбросы оксида азота превышают нормативы в семь раз, в частности, на автомобилях 3 серии. 2,0-литровый мотор 320d, на бумаге соответствующий нормативам Евро-6, в среднем превысил нормативы выброса NOx в 80 мг на километр в 2,6 раза по результатам восьми дорожных заездов и в 7,2 раза при увеличении скорости движения на 10%. При этом официально проводившиеся стендовые замеры свидетельствовали о полном соответствии всем нормативам.

По мнению экспертов, это свидетельствует о применении автопроизводителем специального программного обеспечения. Представители BMW не согласны с такими выводами и отрицают все обвинения со стороны DUH. «Наши системы очистки выхлопа активны как во время стендовых испытаний, так и в реальных условиях эксплуатации», — заявили представители марки. Они чётко обозначили свою позицию и намерены её отстаивать.
DUH со своей стороны уже обратилась в Министерство транспорта Германии с просьбой аннулировать одобрение типа транспортного средства на BMW 320d и отозвать все автомобили в случае подтверждения предположений о применении специального программного обеспечения.