Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вице-президент General Motors по дизайну Майк Симко в своем интервью подкасту Brembo Red заявил, что в ближайшие несколько лет диски диаметром 24-26 дюймов станут обычным делом.
По его словам, большой размер колесных дисков и шин дает больше возможностей играть с пропорциями в дизайне автомобилей.
Это значит, что те изображения, которые компании сегодня используют в качестве эскизов будущих моделей, станут максимально приближены к реальности. Отметим, что на них автомобили изображены в гипертрофированной форме с совершенно другими пропорциями, нежели реальные модели.

Но нужен ли такой размер водителям? Не секрет, что чем больше колеса, тем ниже маневренность автомобиля в стесненных условиях, хуже общая управляемость и комфорт езды. Кроме того, большие колеса уменьшают свободное пространство в салоне - для них нужны большие арки.
Одновременно с этим тренд на снижение объема моторов и переход на компактные электрические силовые установки, сделает подкапотное пространство таких автомобилей пустым. В случае электрокаров, спереди запросто можно организовать еще один багажник.

Диски диаметром 23 дюйма от Lamborghini Urus, доступные опционально, весят неприлично много. По 17 кг передние диски и по 18,5 кг - задние. Это без учета массы шин.
Скорее всего, Симко окажется неправ. Клиенты вряд ли массово поддержат столь неудобные размеры. Хотя, если задуматься, то еще 10 лет назад 18-е колеса были роскошью, доступной лишь на премильных моделях. Сегодня с ними продаются даже автомобили С-класса.