Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Представленный в 1998 году Z3 M Coupe сразу же угодил в классику современного автопрома: за крутой ездовой нрав и броскую внешность. Призы и награды сыпались на машину щедрым дождем: Automobile Magazine отметил купе как лучшую разработку в категории «Дизайн года», Car & Driver поместил Z3 M Coupe в 10-ку выдающихся автомобилей мира своего времени, а позже, в Top Gear Ричард Хаммонд включил спортивную двухдверку в свой список «икон».

Увы, компания выпустила немногим более 6 тыс. купированных Z3 M и в 2002 году свернула их производство. Однако модель оставила настолько неизгладимый след в сердцах многих автофанатов, что некоторые не прочь возродить ее снова, но уже на современном технологическом уровне.

Концепт Z3 M Coupe, разработанный финским художником-дизайнером Эсой Мустоненом, сохранил стопроцентную узнаваемость первоисточника и при этом вобрал в себя черты как серийных BMW i8 и BMW i3, так и концепта CSL Hommage и предсерийной 8-серии. Получилось как минимум неплохо – жаль, что это проект останется в картинках и не будет реализован в металле.


