Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дизайнер McLaren F1 Питер Стивенс помог базирующейся в Англии компании Dendrobium Automotive доработать электрогиперкар D-1. Автомобиль получил небольшие, но, по словам руководства фирмы, очень важные изменения, а также новую версию — XP-2.
Основа электрокара ― углепластиковый монокок, накрытый внешними панелями из композитных материалов. По слухам, D-1 XP-2 построен на платформе FW-EVX, разработанной Williams Advanced Engineering. Масса автомобиля — 1750 килограммов, а мощность силовой установки составляет 1825 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента. С места до 97 километров в час D-1 XP-2 разгоняется за 2,7 секунды и достигает максимальной скорости 322 километра в час.

Вдохновением для облика гиперкара стали цветки орхидеи Дендробиум, родиной которой принято считать страны Азии. В проекте, помимо, Williams Advanced Engineering, которая отвечала за аэродинамику и электрические системы гиперкара, приняли участие бывшие сотрудники Koenigsegg, Lamborghini, Lotus, McLaren и Rimac.
Концепт Dendrobium дебютировал на Женевском автосалоне в 2017-м. Постройкой гиперкара занималась сингапурская Vanda Electrics, которая под этот проект открыла дочернюю фирму Dendrobium Motors. В 2018 году было принято решение, что постройкой автомобиля займется британская Dendrobium Automotive.