Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вживую прототип будет показан 23 августа на Конкурсе элегантности в американском Пеббл-Бич. Пока же почитателям марки придётся довольствоваться тизерными изображениями полностью электрической модели. Напомним, первый серийный электрокар японского бренда появится на рынке не ранее 2021 года.

Prototype 10 стал дальнейшим развитием концепта Infiniti Q Inspiration. Благодаря последнему рисунку все представленные ранее паззлы сложились в единую картину. Работу над новинкой, предвосхищающей переход Infiniti на высокопроизводительные электрокары, курировал Карим Хабиб, ранее работавший в немецком BMW.
Технических подробностей о концепте производитель пока не разглашает. Предшественник Prototype 10 приводился в движение силовым агрегатом от Nissan Leaf второго поколения — электромотор мощностью 150 л. с. и литий-ионная батарея. Концепт разгонялся с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды и развивал максимальную скорость в 170 км/ч. Одной зарядки хватало примерно на 20 минут езды в экстремальных режимах.