Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Современные автомобили укомплектованы рядом дорогущих деталей, о стоимости которых водитель узнает только тогда, когда требуется их ремонт или замена. Эксперты представили список самых дорогих деталей в машине.
Датчик радара стоимостью 500-1000 долларов. Большинство автомобилистов узнают о наличии этого устройства в машине только после ДТП. Датчик вмонтирован в бампер.
Сажевый фильтр стоимостью от нескольких десятков до нескольких сотен долларов. Строгие нормы к выбросам вынуждают автопроизводителей ставить как на дизельные, так и на бензиновые модели сажевые фильтры. Большинство автомобилей производства от 2018 года имеют этот компонент.
Охладитель EGR стоимостью несколько десятков долларов. Часто эту поломку путают с повреждением прокладки головки цилиндров. Этот вид ремонта стоит очень дорого. Потому эксперты советуют изначально проверять проблемы с маленьким охладителем EGR, а только потом лезть в блок цилиндров.
Свечки с датчиком давления стоимостью 200-300 долларов. Они контролируют состояние в камерах сгорания. Этот вид свечей нельзя заменить на обычные свечи.
Электронные амортизаторы стоимостью 50-1000 долларов. Эти амортизаторы обеспечивают максимальный комфорт. Заменить электронные амортизаторы на обычные можно. Но при этом нужно будет провести замену пружин.
Пара аккумуляторных батарей стоимостью от 150 долларов. В современных автомобилях установлено очень много электроники, которая требует больше питания. Одна батарея может не справляться, поэтому производители ставят дополнительный АКБ.
Источник: avtomir