Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На китайском авторынке обновился главный конкурент кроссовера Kia Seltos (KX3) – китайский «паркетник» Yema T60.
В рамках рестайлинга новинка обзавелась современной автоматической коробкой передач и расширенным списком оборудования.
Отметим, что по итогам 2019 года продажи модели Yema T60 и его основного конкурента Kia KX3 (он же Seltos) оказались практически сопоставимыми.

Длина китайского Yema T60 составляет 4505 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1680 мм, колесная база равна 2550 мм. Данная модель является самой доступной в линейке этого бренда.
Приводит в движение реформенный кроссовер прежний 1,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель на 112 лошадиных сил, а также турбомотор аналогичного объема на 150 «сил». В качестве трансмиссии впервые для этой модели предложена автоматическая трансмиссия – бесступенчатый вариатор. До обновления Yema T60 продавался исключительно с 5-ступенчатой МКПП. Привод кроссовера – только передний.

Несмотря на позиционирование в бюджетном классе, китайский «паркетник» оснащается светодиодной оптикой, системой стабилизации, цифровой приборной панелью, электронным «ручником», мультимедийной системой с большим сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесами.
Стоимость обновленного Yema T60 на рынке «Поднебесной» составляет от 57 тысяч 800 юаней или 8300 долларов по текущему курсу.