Коммерческая техника предназначена для работы с полной нагрузкой, в нее закладывается большой запас прочности, что отражается на ценниках. Но при изготовлении грузопассажирских фургонов Transit рабочие завода Ford в штате Канзас допустили какую-то ошибку, вследствие которой перевозка грузов на пассажирских местах чревата неприятностями.
Производитель выяснил, что у ряда моделей пряжки ремней безопасности при контакте с тяжелыми твердыми предметами могут погнуться и не застегиваться до конца, подвергая риску здоровье человека, который затем будет этим ремнем с гнутой пряжкой пристегиваться. Если, не дай бог, случиться авария, ремень может самопроизвольно расстегнуться и не удержит седока, но пока таких случаев, к счастью, не зарегистрировано.
Всего компания Ford отзовет в США, Канаде и Мексике порядка 51 500 фургонов Transit 2015–2016 модельных годов: механики проверят пряжки и при необходимости заменят их на детали надлежащего качества.
Также Ford заявил об отзыве 3700 пикапов Ford F-150 2016 модельного года из-за «глюка» датчика присутствия, вшитого в подушку переднего мультиконтурного пассажирского кресла. При активации функции массажа датчик может идентифицировать взрослого пассажира как ребенка и отключить фронтальную подушку безопасности. В рамках сервисной кампании механики фирменных дилерских центров обновят прошивку электронного модуля управления креслом.