Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Коммерческая техника предназначена для работы с полной нагрузкой, в нее закладывается большой запас прочности, что отражается на ценниках. Но при изготовлении грузопассажирских фургонов Transit рабочие завода Ford в штате Канзас допустили какую-то ошибку, вследствие которой перевозка грузов на пассажирских местах чревата неприятностями.

Производитель выяснил, что у ряда моделей пряжки ремней безопасности при контакте с тяжелыми твердыми предметами могут погнуться и не застегиваться до конца, подвергая риску здоровье человека, который затем будет этим ремнем с гнутой пряжкой пристегиваться. Если, не дай бог, случиться авария, ремень может самопроизвольно расстегнуться и не удержит седока, но пока таких случаев, к счастью, не зарегистрировано.
Всего компания Ford отзовет в США, Канаде и Мексике порядка 51 500 фургонов Transit 2015–2016 модельных годов: механики проверят пряжки и при необходимости заменят их на детали надлежащего качества.

Также Ford заявил об отзыве 3700 пикапов Ford F-150 2016 модельного года из-за «глюка» датчика присутствия, вшитого в подушку переднего мультиконтурного пассажирского кресла. При активации функции массажа датчик может идентифицировать взрослого пассажира как ребенка и отключить фронтальную подушку безопасности. В рамках сервисной кампании механики фирменных дилерских центров обновят прошивку электронного модуля управления креслом.