Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В заезде приняли участие созданный для спринтерских гонок Dodge Demon и электрокар Tesla Model S в самой быстрой модификации P100D. Видеозапись заезда появилась на YouTube-канале Dragtimes.
Судя по видеозаписи, два автомобиля стоят друг друга, и на дистанции в одну четвертую мили они показывают практически идентичное время. Несмотря на то, что заезд проходил на профессиональном треке для драг-рейсинга, заднеприводный Dodge Demon с 840-сильным мотором всё равно проигрывает старт полноприводному электрокару, двигатели которого передают 588 лошадиных сил на колёса. Тем не менее, маслкар на «квотере» всё равно оказывается быстрее, показывая время в 10,4 секунды, тогда как Tesla проходит эту дистанцию за 10,8 секунды.
Примечательно также и то, что до 100 километров в час Dodge Demon разгоняется за 2,49 секунды, что несколько медленнее, чем указано в официальных характеристиках модели (2,3 секунды). А вот Tesla, видимо, своим характеристикам соответствует полностью: по официальным данным автомобиль может разгоняться до 100 километров в час за 2,5 секунды. Также можно предположить, что на дорогах общего пользования Tesla благодаря полному приводу будет разгоняться быстрее, чем американский маслкар, ведь уровень сцепления на обычном асфальте ниже, чем на трассе для драг-рейсинга.