Пятое место занимает преемник Porsche 356 — 911. А именно версия Turbo S (993), над внешним видом которой работал брат Вольфганга Фердинанд. Он же всегда настаивал, что стилистика 911-го должна оставаться консервативной. Порше отмечает, что Turbo S во всех отношениях уникальная модель: это один из последних Porsche, оснащенных двигателем с воздушным охлаждением, и у него очень хороший звук.
Следующую строчку в списке лучших моделей занимает Carrera GT. Модель оснащалась 5,7-литровым двигателем V10, который выдавал 611 лошадиных сил и 590 Нм момента. С места до «сотни» суперкар разгонялся за 3,9 секунды. Его максимальная скорость составляла 334 километра в час.
На третьем месте расположился гибридный хэтчбек Panamera Turbo S E-Hybrid: одна из самых продвинутых моделей Porsche на сегодняшний день. Суммарная отдача силовой установки спорткара составляет 680 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. До «сотни» он способен разгоняться за 3,4 секунды.
Второе место досталось Porsche 356 America Roadster образца 1952 года – модели, разработанной специально для американского рынка. Машина оснащалась небольшой крышей на случай дождя, но так как в Калифорнии дожди редкость, то на спорткаре передвигались исключительно с открытым верхом.
Лучшей же моделью Porsche по мнению Вольфганга Порше является 356 Carrera 2000. Истинный «волк в овечьей шкуре», настоящие возможности которого можно раскрыть только сев за руль.