Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пятое место занимает преемник Porsche 356 — 911. А именно версия Turbo S (993), над внешним видом которой работал брат Вольфганга Фердинанд. Он же всегда настаивал, что стилистика 911-го должна оставаться консервативной. Порше отмечает, что Turbo S во всех отношениях уникальная модель: это один из последних Porsche, оснащенных двигателем с воздушным охлаждением, и у него очень хороший звук.
Следующую строчку в списке лучших моделей занимает Carrera GT. Модель оснащалась 5,7-литровым двигателем V10, который выдавал 611 лошадиных сил и 590 Нм момента. С места до «сотни» суперкар разгонялся за 3,9 секунды. Его максимальная скорость составляла 334 километра в час.

На третьем месте расположился гибридный хэтчбек Panamera Turbo S E-Hybrid: одна из самых продвинутых моделей Porsche на сегодняшний день. Суммарная отдача силовой установки спорткара составляет 680 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. До «сотни» он способен разгоняться за 3,4 секунды.

Второе место досталось Porsche 356 America Roadster образца 1952 года – модели, разработанной специально для американского рынка. Машина оснащалась небольшой крышей на случай дождя, но так как в Калифорнии дожди редкость, то на спорткаре передвигались исключительно с открытым верхом.
Лучшей же моделью Porsche по мнению Вольфганга Порше является 356 Carrera 2000. Истинный «волк в овечьей шкуре», настоящие возможности которого можно раскрыть только сев за руль.