Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Nissan говорит, что Leaf e+, чьи продажи скоро начнутся, может на одной подзарядке батареи проехать 363 км, согласно американскому тесту EPA (по европейскому тесту — 400 км). Однако, похоже, такая большая цифра верна только для базовой комплектации S. В топовых комплектациях SV и SL за счет дополненного оборудования (что приводит к увеличению веса) запас хода меньше – 346 км.

На наш взгляд, в этих цифрах что-то не так. Если запас хода напрямую зависит от веса автомобиля, то почему у комплектаций SV и SL он одинаков? Ведь комплектация SL весит больше, чем SV. Наверное, компания Nissan, когда говорит о снижении запаса хода из-за веса, о чем-то умалчивает или что-то недоговаривает.

Давайте посмотрим, что входит в эти три комплектации Nissan Leaf e+. В базе есть 16-дюймовые стальные колесные диски, а в топовых комплектациях – 17-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. Примечательно, что у них не только разные по размеру диски, но и шины от разных производителей. Возможно, именно из-за этого и из-за увеличения веса получается разный запас хода. Отличие в остальном оборудовании не может сильно повлиять на дальность поездки.
Источник: Autonews