Nissan говорит, что Leaf e+, чьи продажи скоро начнутся, может на одной подзарядке батареи проехать 363 км, согласно американскому тесту EPA (по европейскому тесту — 400 км). Однако, похоже, такая большая цифра верна только для базовой комплектации S. В топовых комплектациях SV и SL за счет дополненного оборудования (что приводит к увеличению веса) запас хода меньше – 346 км.
На наш взгляд, в этих цифрах что-то не так. Если запас хода напрямую зависит от веса автомобиля, то почему у комплектаций SV и SL он одинаков? Ведь комплектация SL весит больше, чем SV. Наверное, компания Nissan, когда говорит о снижении запаса хода из-за веса, о чем-то умалчивает или что-то недоговаривает.
Давайте посмотрим, что входит в эти три комплектации Nissan Leaf e+. В базе есть 16-дюймовые стальные колесные диски, а в топовых комплектациях – 17-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. Примечательно, что у них не только разные по размеру диски, но и шины от разных производителей. Возможно, именно из-за этого и из-за увеличения веса получается разный запас хода. Отличие в остальном оборудовании не может сильно повлиять на дальность поездки.
Источник: Autonews