Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкий концерн Daimler и китайская Chery урегулировали спор, возникший вокруг названий электрических автомобилей двух производителей. Речь идет об аббревиатуре из букв — E и Q.
Напомним, что в марте Chery потребовала от властей КНР запретить Daimler продвигать на местном рынке электрические автомобили под новым брендом EQ. Недовольство Chery вызвало то, что название европейцев очень походит на то, которое компания уже использует в течение нескольких лет.

С 2015 года Chery продает в КНР (и вполне успешно) собственные компактные электромобили под названиями eQ и eQ1. Беспокойство марки вызвало намерение Daimler вывести, в том числе на китайский рынок, линейку электрокаров EQ. Сходство в названиях очевидно: разница лишь в том, что в одном случае первая буква заглавная, а в другом прописная.

Впрочем, как следует из сегодняшнего совместного заявления компаний, отныне конфликту двух автопроизводителей положен конец.
Так, стороны договорились, что Chery продолжит использовать написание eQ и eQ1, в то время как Daimler перейдет на аббревиатуру EQC для обозначения своих электрических автомобилей. При этом Daimler будет использовать обозначение «EQ Power» для подзаряжаемых гибридов, а, между тем, Chery будет применять название «eQ TEC», чтобы именовать свою систему электрических силовых агрегатов.
Кроме того, обе компании договорились и о географии использования названий электрокаров. В частности, стороны взаимно не возражают против использования оговоренных названий электрокаров как на китайском рынке, там и за его пределами.