Собственно, дизель не такой уж и новый, ибо это просто модернизированная версия, с новым интеркулером с воздушным охлаждением и более высоким давлением форсунок. Коробка передач изменила коэффициент и добавился полный привод.
Показатели производительности остаются такими же, как Duster dCi 4X2 — 115 л.с. и 260 Нм крутящего момента. А расход топлива составляет 4,7 литра на 100 км, в то время как выбросы СО2 оцениваются в 123 г/км. Оба показателя демонстрируют улучшение по сравнению с бензиновым двигателем Duster SCe 4X4.
В ассортименте Duster dCi 4X4 доступны три уровня отделки салона, все из которых оснащаются только механической коробкой передач. Модель Essential предлагает цветные бамперы, кондиционер, подогрев сидения водителя, радио DAB и 16-дюймовые стальные колеса.
Спецификация Comfort добавляет заднюю камеру и датчики парковки, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией, электрические стеклоподъемники, обогреваемые и электрически регулируемые наружные зеркала и 16-дюймовые легкосплавные колеса.
Лидирует модель Prestige, предлагающая 17-дюймовые легкосплавные колеса, мониторинг «слепых зон», климат-контроль, вход без ключа и несколько камер 360-градусного обзора.
Понятно стремление автопроизводителя предложить европейцам более технологичную и экологичную версию автомобиля. Но, как говорят, стоило ли «огород городить»? К примеру, в Великобритании базовая версия автомобиля стоит от 9 995 фунтов стерлингов. За модель с новым дизелем просят от 15 695 фунтов, что на 57 % больше. Это за комплектацию Essential, Comfort стоит от 17 395, а Prestige — от 18 695 фунтов стерлингов. За такие деньги можно купить много других более «именитых» кроссоверов.
Источник: Автомания