Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На шпионских фотографиях во время первых тестов был замечен более практичный вариант кузова универсал, оснащенный красными тормозными суппортами от Brembo, и обладающий заниженным клиренсом. Кроме того, судя по некоторым деталям, для тестов был использован серийный кузов обычного Seat Leon.
Одной из таких деталей являются два патрубка выхлопной системы, расположенные прямо под ромбовидными фальш-вставками обычного бампера Seat. Безусловно, на производственной версии их придется интегрировать более аккуратно, чтобы не портить дизайн задней части кузова, но пока и так сойдет.

Что касается двигателей, несколько месяцев назад было обьявлено о планах электрификации Cupra Leon — ожидается заряжаемая гибридная силовая установка на 242 лошадки, а также на 300 л.с. и с полным приводом R-комплектации. Но обычные двигателя внутреннего сгорания Cupra, по идее, также пока оставит в линейке.
Напомним, обычная версия нового поколения Seat Leon должна поступить в продажу в следующем году, так что к концу 2020 года можно ожидать дебюта Cupra Leon в кузовах хэтчбек и универсал.
Источник: Livecars