Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Обновлённый седан C5 дебютировал этой весной. Его переднюю часть выполнили в новом корпоративном стиле марки. В частности, модель получила головную оптику и решетку радиатора, как у последних C4 и C6. Длина «четырехдверки» увеличилась с 4 779 до 4 825 мм. Ширина равна 1 860 мм, высота – 1 480 мм, размер колесной базы составляет 2 815 мм.

У C5 полностью перекроили интерьер: появились новые передняя панель и рулевое колесо, иной блок управления климатической установкой, современная мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином и Apple CarPlay. За доплату можно заказать цифровую «приборку». Также в арсенале новинки значатся: кожаный салон, парктроник, система кругового видеообзора, круиз-контроль, климат-контроль, системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения фронтального столкновения и о выходе из занимаемой полосы движения.

Двигатели остались прежними. В Китае седан предлагается с бензиновыми турбомоторами 1.6 и 1.8 с отдачей в 167 и 204 л.с. соответственно. Оба движка работают в паре с шестидиапазонным «автоматом». Подвеска – пружинная. У «поднебесной» версии модели никогда не было гидропневматики Hydractive.