Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На данный момент нет никаких официальных данных о времени круга Chevrolet Corvette C7 на "Нордшляйфе", несмотря на то, что неоднократно машины заставали на трассе на быстрых кругах. Но сейчас марка практически признала, что не добилась поставленной цели.

Бывший тест-пилот и инженер по управляемости Джим Меро, в настоящее время работающий в компании, отвечающий за адаптивную подвеску Magnetic Ride Control для Corvette с 2009 по 2013 годы, на странице своей компании Jim Mero Vehicle Dynamics LLC в Facebook раскрыл информацию о времени Corvette C7 ZR1.
На фотографии с алым Corvette C7 ZR1 указано время 7:04 — машина напоминает ту, что фотошпионы видели на "Нордшляйфе" в мае 2018 года, так что оснований не доверять эксперту нет. Сам Меро отметил, что спорткар может проехать и быстрее, но пилоту пришлось начинать быстрый круг на холодной резине, что сказалось на результате.
Источник: Motor1