Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Научно-исследовательский центр Taraxagum Lab был создан в рамках проекта по разработке технологии добычи натурального каучука из корней одуванчиков, над которым Continental работает совместно с Институтом молекулярной биологии и прикладной экологии им. Фраунгофера (IME) университета Мюнстера, научно-исследовательским Институтом им. Юлиуса Куна (Кведлинбург) и экспертами по селекции растений ESKUSA (Паркштеттен).
Группе исследователей во главе с профессором Мюнстерского Университета Дирком Прюфером удалось получить каучук из корней одуванчиков, пригодный для изготовления автомобильных шин, который станет более дешевой и доступной заменой натурального латекса, добываемого из каучукового дерева (гевеи бразильской). Специальный сорт одуванчика был выведен в ботаническом саду Мюнстерского Университета. Первые экспериментальные шины, изготовленные из инновационного материала Taraxagum немецкий концерн представил на Международном салоне коммерческих автомобилей (IAA) в Ганновере в 2014 году. Как показали тесты, изготовленные из такого каучука шины, не уступают традиционным.

В создание центра в Анкламе компания инвестировала 35 миллионов евро. Несколько дней назад в лаборатории начался монтаж оборудования для экстрагирования каучука из корней одуванчиков. Экстракционная установка площадью около 50 квадратных метров весит почти 40 тонн. Ожидается, что с ее помощью первый каучук будет получен до конца осени.
«Мы следуем графику, хотя поначалу волновались, что долгая зима создаст нам проблемы. Сейчас все идет быстро», - сказал руководитель исследовательской лаборатории Taraxagum Lab Anklam Карстен Венц.
В Continental считают, что создание «каучуковых плантаций» в Центральной и Северной Европе позволит снизить затраты на перевозки сырья и выбросы СО2, а также уменьшить зависимость производителей автомобильных шин от цен на мировом рынке каучука, добываемого из гевеи бразильской, культивуруемой преимущественно в тропической Азии. Сейчас он составляет от 10 до 30% всего каучука, используемого в производстве шин. Промышленное использование нового более дешевого и доступного сырья Taraxagum может начаться не раньше, чем через пять лет.