Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Впервые Citroen C5 Aircross был представлен в Шанхае в апреле 2017 года, на китайский рынок он вышел в октябре того же года. В рамках премьеры «поднебесного» варианта было заявлено, что гибрид получит полный привод, два электромотора суммарной мощностью 300 л.с., а также аккумуляторную батарею, позволяющую на электротяге проехать около 60 километров без подзарядки.

Теперь же выяснилось, что французы всё переиграли: европейский вариант plug-in гибридной версии Citroen C5 Aircross оказался переднеприводным. Кроссовер оснащается электромотором с отдачей 109 л.с., он установлен между бензиновой 180-сильной «турбочетвёркой» THP объёмом 1,6 литра и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin. В итоге совокупная мощность гибридной силовой установки сократилась с обещанных 300 до 225 л.с., а запас хода на электротяге – с 60 до 50 км (при этом скорость движения не должна превышать 130 км/ч, то есть на автобане автоматически включится гибридный режим).

От стандартной розетки литий-ионная аккумуляторная батарея ёмкостью 13,2 кВт*ч сможет полностью зарядиться за 8 часов; в случае «пополнения» от экспресс-терминала с 32-амперным током этот срок сократится до 1 часа 40 минут.

Пока что на Парижском автосалоне Citroen C5 Aircross PHEV представлен в статусе концепта, серийная plug-in гибридная версия должна появиться на рынке Старого света примерно через полтора года – в начале 2020-го.