Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В течение всего года компания организует экспозиции исторических моделей, слеты владельцев Ситроенов разных эпох, выпускает книги и памятные сувениры. А еще подготовлены сразу два концепт-кара, призванные показать направление развития марки на ближайшие годы. Первый дебютировал зимой, а второй рассекречен только сейчас.

Новый Citroen 19_19 Concept похож на фантастический луноход, но его разработчики черпали вдохновение в авиации и считают, что таким может быть автомобиль будущего для комфортных путешествий на дальние расстояния. Автомобиль длиной 4655 мм (как современный седан гольф-класса) имеет колесную базу представительского автомобиля (3100 мм) и колеса с шинами размером 255/30 R30. Диаметр такого «катка» — 913 мм! Колесные арки отделены от кузова для снижения шума, а ступицы остаются неподвижными даже во время движения.

В стекла передних дверей встроены экраны: Citroen 19_19 Concept способен распознавать владельца и приветствовать его внешней анимацей. Интерьер создатели описывают как комнату с индивидуальными местами для четверых. Кресло водителя имеет регулируемую спинку, в распоряжении переднего пассажира есть откидная подставка для ног, а на заднем ряду — мягкая «софа» с плетением вместо подголовников. Традиционных экранов нет, их заменяют проекционные дисплеи.

Разумеется, Citroen 19_19 Concept имеет электропривод, но разработчики заявляют о пробеге на одной зарядке до 800 км! Такой показатель должна обеспечить тяговая батарея емкостью 100 кВт∙ч. От «быстрого» зарядного терминала можно восполнить запас хода на 600 км за 20 минут. Концепт имеет два электромотора (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 462 л.с. и 800 Нм. Время разгона до 100 км/ч — около пяти секунд, максимальная скорость — 200 км/ч.

Citroen 19_19 Concept имеет подвеску Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими буферами в амортизаторах, которая уже известна по серийному кроссоверу C5 Aircross и настроена на максимальный комфорт. Наконец, обещан полноценный автопилот, работу которого обеспечивают два лидара на крыше и множество датчиков по периметру автомобиля. В режиме автопилота штурвал утапливается в переднюю панель, а проекционный экран водителя может быть использован для просмотра медиафайлов.

Понятно, что о серийном воплощении такого концепта можно не помышлять, хотя некоторые его особенности будут реализованы на будущих Ситроенах. Вот только автопилот уже приговорен: еще месяц назад глава концерна PSA Карлос Таварес заявил, что разработка таких машин полностью прекращена.