Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Нынешнее поколение престижной машины станет последним – вместо него на смену моделям ES и GS придет один автомобиль. Нынешнее поколение седана Lexus GS не получит развития, и причин тому несколько. Прежде всего, GS продается значительно хуже немногим уступающему ему в размерах и престижности ES – например, в США в прошлом году было реализовано 15 тыс. GS против 58 тыс. ES. Также издержки на производство заднеприводного GS выше аналогичных трат на выпуск переднеприводного ES, унифицированного с Toyota Camry.

2017 Lexus GS
С учетом того, что продажи обоих седанов падают в пользу всевозможных SUV, сохранение в гамме двух близких клиентским позиционированием моделей стало для Lexus непозволительной роскошью. Поэтому замена им будет всего лишь одна, и появится новый ES весьма скоро – уже в следующем году.

2017 Lexus ES
По информации, будущий Lexus ES сохранит родство с Camry, но уже нового поколения: модель построят на переднеприводной платформе TNGA, а внешне она будет очень напоминать новый флагманский Lexus LS, представленный в январе. Начало производства намечено на июль 2018 года, для Европы подтверждена только гибридная модификация ES 300h. Однако на других рынках будут и чисто бензиновые версии.