Такой же способ выбрал Nissan, который находится как раз на завершающей стадии воскрешения бренда Datsun. Напомним, новые автомобили будут не только продаваться, но и производиться в России. По некоторым данным, Nissan потратил миллион на то, чтобы избавиться от имени Datsun в США в 80-х годах с целью объединения всех операций под единым брендом.
Кстати, и у Chevrolet есть свой воскресший — седан Impala. Это имя пылилось на полках с 1957 года. "Мы опрашивали нынешних и потенциальных покупателей на вопрос их осведомленности и вообще мнения об имени Impala перед тем, как выпустить на рынок современный вариант. И впечатления клиентов были весьма хорошими", — отметил Кларк.
По его словам, становится все сложнее искать имена, которые что-то значат. "Вы знаете, что такое "Импала"? Это животное. Быстрое и грациозное. Это хорошее имя", — добавил Кларк. "Главное правило — выпуск новой машины обойдется вам в 100 млн долларов за рекламу. Но если вы представляете ее под новым именем, это обойдется в 200 млн долларов, — заявляет Ларри Доминик, президент компании ALG Inc. , занимающейся оценкой. — Ключевой вопрос здесь — осведомленность. Во сколько обойдется вам ознакомление людей с новым именем? Причем это не только позитивные ассоциации, но знание того, что это такое и что это за продукт". Сейчас эта задача становится глобальной, а развитие интернет-технологий еще больше ее усложняет, так как покупатели со всего мира ищут информацию о новых машинах в Сети одновременно.