Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
За последние три десятка лет количество наименований разных моделей увеличилось в 10 раз. Сейчас автокомпаниям становится все труднее выбрать новинке имя, которое вызывало бы самые лестные ассоциации, поэтому все чаще на кузовах появляются индексы и цифры С тех пор как автомобильный маркетинг становится все более глобальным, названий для автомобилей, подходящих и разным рынкам, и разным культурами, становится все меньше. Из-за этого индустрия стремится к новой стратегии именования машин: сохранять старые имена как можно дольше. Кроме того, компании стараются использовать одинаковые названия для всех рынков, вместо того, чтобы называть свои машины по-разному в разных странах, сообщает портал delo.
Еще один тренд — использование цифровых индексов вместо имен. Если уж с фантазией совсем плохо, компании прибегают к последнему методу — вытаскиванию из закромов покрытых пылью шильдиков, которые не использовались несколько десятков лет.
"Это сложно. В 1985 году в автоиндустрии было 75 тыс. запатентованных имен. Сейчас их уже 800 тыс.", — рассказал директор по маркетингу бренда Chevrolet Расс Кларк. Еще один американский автопроизводитель решил как раз прибегнуть к "последнему средству" — вытащить на свет уже забытое имя. Так появился компактный седан Dodge Dart — название использовалось последний раз в 60-х годах.
