Китайские компании «влетели в копейку» за подражание BMW

Китайские компании «влетели в копейку» за подражание BMW

20 / 12 / 2016
5059

Об этом со ссылкой на публикацию в газете Shanghai Daily сообщает Reuters.

Китайские компании «влетели в копейку» за подражание BMW 1

В ходе разбирательства было установлено, что местный предприниматель Чжоу Лецинь в 2008 году открыл компанию Deguo Baoma Group, название которой в китайском языке созвучно с «немецкая группа BMW». Затем он зарегистрировал торговую марку BMN с логотипом практически идентичным фирменной эмблеме баварского автопроизводителя.

Второй компанией, обвиненной в подражании бренду BMW, стал производитель одежды Chuangjia. В течение нескольких лет китайцы выпускали продукцию с логотипом, в котором легко угадывалась символика BMW.

Суд признал обе компании виновными в незаконном копировании фирменного стиля немецкой марки и использования ее репутации с целью получения выгоды.

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль