Сложная политическая ситуация и массовые забастовки в Южной Корее отрицательно сказываются на местной автомобильной промышленности.
По данным двух Ассоциаций южнокорейских автопроизводителей KAMA и KAIDA продажи новых автомобилей на домашнем рынке упали на 14,6% в сентябре. Всего за первый месяц осени в стране купили 126 835 новых автомобилей. По итогам первых трех кварталов в общей сложности продано 1 321 000 машин — на 1,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство Focus2move.
Лидером среди моделей в Южной Корее, как и ранее, остается городской кроссовер Hyundai Santa Fe. На домашнем рынке реализовали 7 450 штук в сентябре и 58 900 за первые три квартала. Это на 1,5% и 6,6% меньше, чем за такие же промежутки времени 2015-го.
Вторую строчку в рейтинге по итогам сентября отвоевал среднеразмерный кроссовер Kia Sorento — 6 436 продаж и спад на 9,7%. По итогам периода январь-сентябрь Соренто занимает третью строчку — 60 500 продаж и рост на 3,2%, а седан Hyundai Sonata вторую — 63 400 продаж и спад на 15,4%. Снижение спроса на Сонату в сентябре отодвинуло её на третью строку в списке — продано 6 100 штук и -24%.
Источник: Kolesa.ru