Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сложная политическая ситуация и массовые забастовки в Южной Корее отрицательно сказываются на местной автомобильной промышленности.
По данным двух Ассоциаций южнокорейских автопроизводителей KAMA и KAIDA продажи новых автомобилей на домашнем рынке упали на 14,6% в сентябре. Всего за первый месяц осени в стране купили 126 835 новых автомобилей. По итогам первых трех кварталов в общей сложности продано 1 321 000 машин — на 1,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство Focus2move.
Лидером среди моделей в Южной Корее, как и ранее, остается городской кроссовер Hyundai Santa Fe. На домашнем рынке реализовали 7 450 штук в сентябре и 58 900 за первые три квартала. Это на 1,5% и 6,6% меньше, чем за такие же промежутки времени 2015-го.

Вторую строчку в рейтинге по итогам сентября отвоевал среднеразмерный кроссовер Kia Sorento — 6 436 продаж и спад на 9,7%. По итогам периода январь-сентябрь Соренто занимает третью строчку — 60 500 продаж и рост на 3,2%, а седан Hyundai Sonata вторую — 63 400 продаж и спад на 15,4%. Снижение спроса на Сонату в сентябре отодвинуло её на третью строку в списке — продано 6 100 штук и -24%.

Источник: Kolesa.ru